Радиовектор - поставщик радиосвязи
Режим работы
10:00 - 19:00, пн - пт
Корзина
корзина пуста

Часто задаваемые вопросы - FAQ по работе с интернет магазином

  1. Как совершить заказ товара при помощи сайта?
  2. Что делать, если к товару не указана цена?
  3. Способы оплаты
  4. Как узнать стоимость доставки?
  5. Как я узнаю, что мою покупку привезли?
  6. Как мне найти адрес терминала в моем городе?
  7. Что делать, если товар повреждён?
  8. Какие документы мне выдадут на руки в транспортной компании?
  9. Что делать, если товар неисправен?
  10. Хотим преобрести рации, радиостанции оптом, что делать?
  11. Где найти наши реквизиты?
  12. Есть вопросы по гарантии?
  1. Как совершить заказ товара при помощи сайта?

    Все очень просто, зайдите в каталог товаров и найдите интересующий Вас товар, положите его в корзину, щелкнув по кнопке "В корзину" или "Купить", после, вы увидите состояние Вашей корзины где сможете скорректировать количество единиц покупаемого товара.
    Для того, чтобы добавить другой товар в корзину, повторите указанные выше действия. После того как весь заказ будет набран в корзину - заполните все необходимые поля с информацией и нажмите кнопку "Оформить заказ". В случае если за время оформления заказа какой-то из заказываемых товаров пропал из магазина или его цена изменилась - будет выведено уведомление, заказ не будет оформлен и процесс вернется на стадию просмотре корзины, где можно будет ознакомиться с изменениями.

  2. Что делать, если к товару не указана цена?
    Обычно у такого товара выставлено значение цены - "звоните", это значит, что для уточнения цены и заказа этого товара - Вам надо непосредственно связаться с менеджером по продажам сайта. Его контактные данные указаны на сайте.
  3. Способы оплаты

    Ознакомиться со способами оплаты товара можно в разделе - Оплата

  4. Как узнать стоимость доставки?

    Со способами доставки товара можно ознакомиться в разделе - Доставка

  5. Как я узнаю, что мою покупку привезли?

    Заказывая товар, вы оставляете нам свои данные, такие как: город, ФИО и контактный телефон. Этого достаточно, чтобы отправить груз на ваше имя. По прибытию груза с вами по телефону свяжутся сотрудники транспортной компании (ТК). Либо по номеру транспортной накладной вы можете самостоятельно связаться с транспортной компанией и получить информацию о сроках доставки груза.

  6. Как мне найти адрес терминала в моем городе?

    У всех транспортных компаний (ТК) имеются свои представительства в сети Интернет. На их сайтах вы можете найти всю интересующую вас информацию о местоположении терминалов транспортных компаний. У нас на сайте в таблице расписаны  города и обслуживающие их ТК в разделе - Доставка.

  7. Что делать, если товар повреждён?

    Если вы проживаете в Москве и курьер доставил Вам повреждённый товар, то вы в праве отказаться от его приобретения или договориться о скидке, которую интернет-магазин сможет предоставить.
    Если же вы поживаете в другом городе и получили товар с видимыми следами повреждения заводской или дополнительной упаковки, вы должны осмотреть товар и в случае обнаружения повреждений на товаре составить акт о дефектах (не уходя из ТК) с сотрудниками ТК.

  8. Какие документы мне выдадут на руки в транспортной компании?

    Вы получите на руки товарную накладную (ТОРГ12) в двух экземплярах. В комплект документов будет входить оригинал оплаченного счёта. Поручение об оплате Вы получите в банке при оплате заказа (сохраняйте её). Дубликат товарной накладной, подписанный в правом нижнем углу, необходимо отправить на адрес, указанный в прикреплённом сопроводительном письме.

  9. Что делать, если товар неисправен?

    Если товар неисправен, необходимо незамедлительно сообщить о неисправности по телефону или электронной почте, указав при этом номер заказа и наименование товара, который неисправен, а также обозначить характер неисправности. Отправить товар обратно. В случае обнаружения заводского брака наш интернет-магазин заменит товар. Тогда транспортные расходы в берёт на себя интернет-магазин. В случае же выявления факта поломки по вине покупателя транспортные расходы оплачивает покупатель.

  10. Хотим преобрести рации, радиостанции оптом, что делать?

    Наша компания также занимается оптовой торговлей всем что Вы можете найти в нашем каталоге товаров и не только, оптовым клиентам предоставляются оптовые цены, все очень просто - позвоните менеджеру продаж сайта по указанному в контактах телефону, не бойтесь, он не кусается!

  11. Где найти наши реквизиты?

    С нашими реквизитами можно ознакомится в соответвующем разделе - Наши реквизиты

  12. Есть вопросы по гарантии?

    Возможно что-то уже есть в нашем информационном разделе - Гарантия

    Так же можно обратиться непосредственно к менеджеру по продажам.