Часто задаваемые вопросы - FAQ по работе с интернет магазином
- Как совершить заказ товара при помощи сайта?
- Что делать, если к товару не указана цена?
- Способы оплаты
- Как узнать стоимость доставки?
- Как я узнаю, что мою покупку привезли?
- Как мне найти адрес терминала в моем городе?
- Что делать, если товар повреждён?
- Какие документы мне выдадут на руки в транспортной компании?
- Что делать, если товар неисправен?
- Хотим преобрести рации, радиостанции оптом, что делать?
- Где найти наши реквизиты?
- Есть вопросы по гарантии?
- Как совершить заказ товара при помощи сайта?
Все очень просто, зайдите в каталог товаров и найдите интересующий Вас товар, положите его в корзину, щелкнув по кнопке "В корзину" или "Купить", после, вы увидите состояние Вашей корзины где сможете скорректировать количество единиц покупаемого товара.
Для того, чтобы добавить другой товар в корзину, повторите указанные выше действия. После того как весь заказ будет набран в корзину - заполните все необходимые поля с информацией и нажмите кнопку "Оформить заказ". В случае если за время оформления заказа какой-то из заказываемых товаров пропал из магазина или его цена изменилась - будет выведено уведомление, заказ не будет оформлен и процесс вернется на стадию просмотре корзины, где можно будет ознакомиться с изменениями. - Что делать, если к товару не указана цена?
Обычно у такого товара выставлено значение цены - "звоните", это значит, что для уточнения цены и заказа этого товара - Вам надо непосредственно связаться с менеджером по продажам сайта. Его контактные данные указаны на сайте. - Способы оплаты
Ознакомиться со способами оплаты товара можно в разделе - Оплата
- Как узнать стоимость доставки?
Со способами доставки товара можно ознакомиться в разделе - Доставка
- Как я узнаю, что мою покупку привезли?
Заказывая товар, вы оставляете нам свои данные, такие как: город, ФИО и контактный телефон. Этого достаточно, чтобы отправить груз на ваше имя. По прибытию груза с вами по телефону свяжутся сотрудники транспортной компании (ТК). Либо по номеру транспортной накладной вы можете самостоятельно связаться с транспортной компанией и получить информацию о сроках доставки груза.
- Как мне найти адрес терминала в моем городе?
У всех транспортных компаний (ТК) имеются свои представительства в сети Интернет. На их сайтах вы можете найти всю интересующую вас информацию о местоположении терминалов транспортных компаний. У нас на сайте в таблице расписаны города и обслуживающие их ТК в разделе - Доставка.
- Что делать, если товар повреждён?
Если вы проживаете в Москве и курьер доставил Вам повреждённый товар, то вы в праве отказаться от его приобретения или договориться о скидке, которую интернет-магазин сможет предоставить.
Если же вы поживаете в другом городе и получили товар с видимыми следами повреждения заводской или дополнительной упаковки, вы должны осмотреть товар и в случае обнаружения повреждений на товаре составить акт о дефектах (не уходя из ТК) с сотрудниками ТК. - Какие документы мне выдадут на руки в транспортной компании?
Вы получите на руки товарную накладную (ТОРГ12) в двух экземплярах. В комплект документов будет входить оригинал оплаченного счёта. Поручение об оплате Вы получите в банке при оплате заказа (сохраняйте её). Дубликат товарной накладной, подписанный в правом нижнем углу, необходимо отправить на адрес, указанный в прикреплённом сопроводительном письме.
- Что делать, если товар неисправен?
Если товар неисправен, необходимо незамедлительно сообщить о неисправности по телефону или электронной почте, указав при этом номер заказа и наименование товара, который неисправен, а также обозначить характер неисправности. Отправить товар обратно. В случае обнаружения заводского брака наш интернет-магазин заменит товар. Тогда транспортные расходы в берёт на себя интернет-магазин. В случае же выявления факта поломки по вине покупателя транспортные расходы оплачивает покупатель.
- Хотим преобрести рации, радиостанции оптом, что делать?
Наша компания также занимается оптовой торговлей всем что Вы можете найти в нашем каталоге товаров и не только, оптовым клиентам предоставляются оптовые цены, все очень просто - позвоните менеджеру продаж сайта по указанному в контактах телефону, не бойтесь, он не кусается!
- Где найти наши реквизиты?
С нашими реквизитами можно ознакомится в соответвующем разделе - Наши реквизиты
- Есть вопросы по гарантии?
Возможно что-то уже есть в нашем информационном разделе - Гарантия
Так же можно обратиться непосредственно к менеджеру по продажам.