Гарантия
Наш интернет магазин производит продажу товаров ввезенных на территорию России только легальным путем. Все товары, требующие обязательной сертификации, ее прошли. Нами предоставляется возможность гарантийного и послегарантийного ремонта купленного оборудования. Все приборы комплектуются гарантийными талонами либо производителя, либо официального поставщика. Ниже вы можете ознакомиться с правилами и положениями о гарантии.
1. Возврат товара надлежащего качества
2. Обмен товара надлежащего качества
3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
5. Для оформления возврата товара необходимо
6. Гарантия не предоставляется в случаях
7. Гарантия не распространяется на
1. Возрат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 26.1 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. 23-07-2008) «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанные товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, не подлежат возврату или обмену:
«… 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
2. Обмен товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 25 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. 23-07-2008) «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, не подлежат возврату или обмену:
«… 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были обговорены с продавцом, потребитель вправе на бесплатный гарантийный ремонт; уменьшение покупной стоимости товара; замену товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены; возврат уплаченных за товар денежных средств.
4. Порядок возврата товара
В случае если покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки ему необходимо передать товар ненадлежащего качества в полной комплектации, предусмотренной заводом изготовителем, для передачи в сервисный центр для осуществления проверки (диагностики), а так же установления причин неисправностей.
Сервисный центр определяет характер неисправности (заводской брак или результат неправильной эксплуатации или хранения покупателем). В случае выявления заводского брака сервисный центр производит ремонт товара. Если ремонт товара невозможен, то при наличии соответствующего экспертного заключения производится замена товара на аналогичный надлежащего качества. В случае, если замена товара невозможна, покупателю будут возвращены денежные средства в полном объеме в сроки установленные законом.
5. Для оформления возврата товара необходимо
1. Написать заявление на возврат денежных средств.
2. Приложить к заявлению кассовый и товарный чек.
3. Приложить экспертное заключение (при его наличии).
Возврат денежных средств осуществляется путем перевода на расчетный счет, на паспортные данные, либо наличными.
Возврат денег осуществляется в течение десяти дней с момента предъявления потребителем соответствующего требования.
Стоимость доставки уплаченная потребителем не возвращается.
6. Гарантия не предоставляется в случаях
1. Наличия механических повреждений.
2. При попадании внутрь приборов посторонних предметов или жидкостей.
3. При поломках вызванных неисправностью электросетей.
4. Следах вскрытия и/или самостоятельного ремонта.
5. В случаях неправильного хранения или эксплуатации приборов.
7. Гарантия не распространяется на:
Расходные материалы, аккумуляторы и элементы питания, карты памяти.